Музалёва Лидия Ивановна
Должность:преподаватель
Группа:Посетители
Страна:Казахстан
Регион:Актюбинская область, город Актобе
Интеллектуальная викторина

Интеллектуальная игра

«Лестница знаний»

Цель: закрепить знания, полученные при изучении предмета, научиться применять полученные знания, развивать логическое мышление

Программа проведения игры

1) Представление команд

2) Цель проведения конкурса и приветствие участников конкурса

3) Выполнение практического задания

a) Ступень № 1. Разминка.

b) Ступень № 2. Разгадать ребусы

c) Ступень № 3. Какие слова закодированы в пиктограммах

d) Ступень № 4. Своя игра

4) Подведение итогов

Ход викторины

5) Ступень № 1. Разминка.

a) Мигающая полоска на экране монитора. (курсор)

b) Устройство вывода информации на бумагу. (принтер)

c) Назовите имя дисковода, соответствующее жёсткому диску (винчестер)

d) Манипулятор в виде укреплённой на шарнире ручки с кнопкой, употребляется в основном для компьютерных игр. (джойстик)

e) Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц ?

f) Заглавия каких литературных произведений начинаются с чисел 3, 20, 12 ? (3 толстяка, 20 лет спустя, 12 месяцев)

g) Какое устройство компьютера относится к внешним устройствам?

(1) Центральный процессор

(2)Оперативная память

(3)Принтер

(4)Счётное устройство.

h) Можно ли в решете принести воды (можно, если вода замерзнет)

i) Какой шашлык быстрее заканчивается (вкусный)

j) Каких камней не бывает ни в одном море (сухих)

k) Название города состоит из 3-х частей

(1)Единица измерения давления

(2)16-ая буква казахского алфавита

(3) Так звучит «село» на казахском языке (Бар-Н-аул)

ii) Как называется ледяная гора в море (айсберг)

6) Ступень № 2. Разгадать ребусы

7) Ступень № 3. Какие слова закодированы в пиктограммах

8) Ступень № 4. Своя игра

9) Подведение итогов

Наши услуги



Мир учителя © 2014–. Политика конфиденциальности