Counter-Strike: Global Offensive — одна из известнейших частей серии Counter-Strike, история которой началась с обычной пользовательской модификации, которая появилась лишь благодаря энтузиазму и инициативности игрового сообщества — теперь же эта игра является одной из самых популярных киберспортивных дисциплин.
Слёзы олдфагов
Valve уже давно озаботились новыми играми серии Counter-Strike, однако большая часть игроков всё никак не отстанет от древнейшей CS 1.6, в которой и трава была зеленее и воздух свежее. Разработчики поставили себе практически недостижимую цель — создать такую игру, которая будет такой же правильной и хорошей, как и уже классическая народна “Counter-Strike 1.6”.
Сохраняя традиции
Основной концепцией серии cs love и всех её игр была до боли простой — есть спецназовцы и террористы, первые противодействуют вторым, а вторые, в свою очередь, развлекают себя тем, что взрывают тактически важные для государства точки и берут заложников. Такой гемплей уже как аксиома, поэтому из-за невероятной простоты происходящего игроки могут ориентироваться только на оттачивании своих навыков, не отвлекаясь ни на что другое. Даже возможность прицеливаться по нажатию ПКМ Valve решили не добавлять — стрелять придётся от бедра, по старинке.
Больше режимов — больше разнообразия
Одним из значимых нововведений стало добавление новых игровых режимов — теперь их четыре, и помимо всем известных, где нужно бодаться с заложниками или вертеть в руках бомбу, игроки могут попробовать свои силы в “Гонке вооружений”, где после каждого убийства в руки геймера попадает пушка помощнее, а в конце нужно совершить убийство золотым ножом. Вторым новым полем боя станет режим “Уничтожение объекта”, в котором одна команда должна взорвать цель, а вторая — ей соответственно помешать.
Виртуальные поля сражений
Игровые локации CS:GO перекочевали из прошлых игр серии, только значительно похорошели в детализации, текстурах и общем виде в целом. Всем известная классическая Dust 2, а также Italy, Office, Aztec и так далее — от традиций разработчики не отошли ни на шаг.
Counter-Strike: Global Offensive кроме улучшения уже существующих аспектов в серии не получила абсолютно ничего нового — здесь даже нету такой новомодной фичи, как прокачка персонажа, ибо солдаты у всех одинаковые и являются лишь механизмами одной системы — в начале каждого матча все игроки начинают на равных, а далее всё зависит только от того, кто скольких убил.
Наверное, многие из старшего поколения помнят первые в стране компьютерные клубы, на которых по локальной сети почти каждый вечер собирались и играли множество людей– и CS:GO относит игрока именно к таким временам. Это, без преувеличения, возвращение к истокам.