link1287 link1288 link1289 link1290 link1291 link1292 link1293 link1294 link1295 link1296 link1297 link1298 link1299 link1300 link1301 link1302 link1303 link1304 link1305 link1306 link1307 link1308 link1309 link1310 link1311 link1312 link1313 link1314 link1315 link1316 link1317 link1318 link1319 link1320 link1321 link1322 link1323 link1324 link1325 link1326 link1327 link1328 link1329 link1330 link1331 link1332 link1333 link1334 link1335 link1336 link1337 link1338 link1339 link1340 link1341 link1342 link1343 link1344 link1345 link1346 link1347 link1348 link1349 link1350 link1351 link1352 link1353 link1354 link1355 link1356 link1357 link1358 link1359 link1360 link1361 link1362 link1363 link1364 link1365 link1366 link1367 link1368 link1369 link1370 link1371 link1372 link1373 link1374 link1375 link1376 link1377 link1378 link1379 link1380 link1381 link1382 link1383 link1384 link1385 link1386 link1387 link1388 link1389 link1390 link1391 link1392 link1393 link1394 link1395 link1396 link1397 link1398 link1399 link1400 link1401 link1402 link1403 link1404 link1405 link1406 link1407 link1408 link1409 link1410 link1411 link1412 link1413 link1414 link1415 link1416 link1417 link1418 link1419 link1420 link1421 link1422 link1423 link1424 link1425 link1426 link1427 link1428 link1429
Теличкина Ирина Петровна
Должность:не указана
Группа:Посетители
Страна:Россия
Регион:не указан
Открытый урок по "Оператор электронного набора и верстки"

Открытый урок по теме:

«Издательская система АdobeInDesign»

Тип урока: Обобщающий урок.

Вид учебного занятия: Деловая игра

Оборудование: компьютерный класс, оснащенный современной техникой и программным обеспечением, мультимедийной аппаратурой. На компьютерах установлена операционная система Windows2007, пакет MicrosoftOffice, графические редакторы АdobePotoshopи Аdobe InDesign.

Цели урока:

- Обобщить и применить для решения реальной задачи знания по верстке газеты.

- Развитие познавательного интереса, творческой активности студентов в освоении профессиональных компетенций по рабочей профессии;

- Обобщение знаний основного программного материала;

- Проконтролировать уровень усвоения студентами программного материала.

Задачи урока:

1. Воспитательная — развитие познавательного интереса, логического мышления.

2. Учебная — повторение и проверка умений студентами пользоваться современными компьютерными технологиями.

3. Развивающая — развитие логического мышления, памяти, внимательности, умения работать в издательской системе.

4. Познавательная — углубление навыков работы с современными компьютерными технологиями, повышение интереса к занятиям.

План проведения игры:

1. Актуализация знаний

2. Подготовительный этап.

3. Верстка печатного издания.

4. Пресс-конференция с презентацией.

5. Самостоятельная работа

6. Подведение итогов.

Актуализация знаний

В начале урока у студентов проверяются теоретические знания в форме тестирования.

Редакционно - подготовительный этап

Дальнейшая цель состоит в том, что перед студентами на уроках ранее была поставлена задача сбора текстовой информации (интервью) и фотографий. Создание базы и отбор фотографий, оформленных рисунков, коллажей и статей для студенческой газеты.

Для проведения игры группа уже разбита на четыре подгруппы — издательства. Каждое издательство на подготовительном этапе:

- Определяет структуру печатного издания.

- Придумывает название печатного издания и логотип, отражающий имидж газеты.

- Определить контингент читателей (юношеский, научный, публицистический) и тематику статей.

- Выбрать редактора, журналистов, художников-оформителей.

Инструкции участникам игры

Редактор — осуществляет руководство работой всего издательства; имеет решающий голос при определении тематики и содержания статей на редакционном совете; несет ответственность за содержание и оформление статей; в случае необходимости оказывает помощь журналистам и художнику; готовит сценарий презентации своего издательства. Представляет его на презентации.

Журналист — собирает материалы для статей; вводит текст статей, оформляет их; имеет совещательный голос на редакционном совете.

Художник-оформитель — подбирает иллюстрации на компьютере для оформления статей; имеет совещательный голос на редакционном совете.

Домашнее задание

Каждый журналист по заданию редакции находит и готовит статьи. На совете издательства обсуждаются статьи и их оформление, вносят изменения, утверждают.

Верстка печатного издания

Активизация знаний и деятельности студентов через метод исследования изучаемого материала в ходе выполнения проекта.

Этот этап проводится на нескольких практических уроках.

Каждое издательство выпускает свою печатную продукцию с использованием современных компьютерных технологий, изученных на предыдущих уроках.

Изучение нового материала

На этом этапе студенты осваивают возможность обтекания рисунка с использованием палитры «Обработка контуров».

Самостоятельная работа

На этом этапе студенты должны выполнить задание, предложенное преподавателем. Задание предполагает создание в газете иллюстрации с обтеканием.

Пресс-конференция с презентацией

Редакторы каждого издательства представляют свои издания и рассказывают о проблемах, которые им приходилось решать в процессе создания. Отвечают на вопросы присутствующих (3-5 мин).

Подведение итогов

Жюри подводит итоги работы и определяет победителей по следующим номинациям:

· Представление издательства.

· Подбор тематики и содержание статей.

· Художественное оформление.

По общим итогам выставляются оценки каждому участнику подгруппы по объёму и качеству выполняемой работы.

Наши услуги



Мир учителя © 2014–. Политика конфиденциальности