Современные формы уроков информатики и икт

  1. Оффлайн

    milla1987

    Посетители

    Сообщений: 2

    Очевидно, что обучение любому предмету в учебных заведениях должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они сами стремились, получать новые знания и учителю не приходилось заставлять их усваивать учебный материал. Информатика, с одной стороны, находится, в более выгодном положении, нежели другие школьные предметы, так как в силу повсеместного использования информационных и коммуникационных технологий, бурного развития компьютерной техники интерес к данному предмету у школьников достаточно высок; использование на уроках компьютера само по себе уже привлекательно для ребят. Но, с другой стороны, многие ученики связывают компьютер исключительно с играми, а детей нужно научить использовать компьютер не только для игровых целей, но и для учебных, а впоследствии профессиональных. Кроме того, на уроках информатики ребята не только приобретают пользовательские навыки работы на персональном компьютере, но и изучают теорию, которая не всегда проста. А там, где начинаются трудности, происходит снижение интереса к предмету.Решение этих проблем связывается с применением методик развивающего характера. В настоящее время большинство учителей используют в своей работе различные способы организации урока информатики: деловая игра, проблемное обучение, метод проектов, экскурсия, консультации, круглый стол, форум, симпозиум, кроссворд, викторина, ролевая игра и др.
    Подобная организация обучения отличается высокой вовлеченностью обучаемых в учебный процесс, побуждает школьников быть активными, стимулирует мышление при использовании проблемных ситуаций, обеспечивает запоминание главного на уроках, пробуждает интерес к изучаемому предмету и вырабатывает потребность самостоятельного приобретения знаний. Такие как:
    1. Уроки – деловые игры
    2. Уроки – пресс-конференции
    3. Уроки-соревнования
    4. Уроки - КВН
    5. Уроки-консультации
    6. Компьютерные уроки с использованием online - технологии
    7. Уроки-аукционы
    8. Уроки-самоуправления
    9. Уроки-зачеты
    10. Уроки – творческие проекты
    11. Уроки-семинары
    Нетрадиционные формы занятий позволяют ребятам научиться принимать решения в различных условиях и нестандартных ситуациях, приобрести навыки принятия решений в условиях неопределенности (моделирование ситуации), освоить сложные фундаментальные понятия.
    25 января 2015 - 13:42 / #1
  2. Оффлайн

    gula1976

    Посетители

    Сообщений: 12

    Да я с вами согласно нетрадиционные формы занятий помогают ученикам принимать решения в различных условиях и нестандартных ситуациях, освоить сложные понятия.
    9 марта 2016 - 14:15 / #2
Наши услуги



Мы в соц. сетях

    Персональные сообщения